Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Основные этапы по организации индивидуальной работы с учащимися на уроках физики
Физика – один из самых сложных предметов для изучения. Чтобы овладеть знаниями предмета в совершенстве, необходимо каждому ученику не только хорошо понимать процессы, знать формулы и применять законы к объяснению тех или иных явлений под руководством учителя, но и потратить большое количество времени на самостоятельное приобретение знаний. Какие советы можно дать учителю, чтобы каждый ученик стал успешным в освоении предмета? |
Актуальным в современном образовании является вопрос развития нестандартного мышления учащихся, умения быть социально успешными. Как это осуществить? |
Как организовать деятельность одаренных детей? Как подвести ребенка к осознанному выбору профессии? Как поднять престиж общеобразовательной школы и сделать ее конкурентно способной? |
Статья содержит некоторые элементы интеграции физики с другими предметами. |
Авторская программа элективного курса развивает представление учащихся о световых явлениях, развивает интерес к физике, формирует профилизацию.
|
Как организовать работу с одаренными детьми в школе?
|
Как организовать исследовательскую деятельность на уроке? |
Никакой наукой нельзя овладеть в совершенстве,если заниматься ею без внимания к другим наукам. |
В современных условиях объем знаний в любой области науки настолько быстро меняется, что не может служить долговременным критерием образованности в данной области. Если до недавнего времени основным показателем результативности обучения в средней школе считалось усвоение учащимися определенной суммы знаний, то сейчас особое значение приобретает уровень развитости ученика, его умения учиться самостоятельно. Потому при обучении основам наук актуальной становится задача – развитие творческой активности школьников, формирование у них умения самостоятельно приобретать и применять знания. Решение этой проблемы находит свое выражение, главным образом, в совершенствовании методов обучения и развитии форм организации учебной деятельности |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|